[cut=далее][/cut] Вы знаете, я очень больна. Нет, у меня не обычная простуда или что-то подобное, у меня ВИЧ – вирус иммунодефицита человека. Таких как я обыватели называют спидоносцами. На самом деле для многих я уже не являюсь человеком, многие уже давно отвернулись от меня, а для многих я – просто еще одна циферка в пугающем и стабильно растущем списке обреченных. Для вас всех я - просто предмет статистики. По большому счету я не жалуюсь, уже отплакала свое. Наверное, мой психолог даже считает, что мной пройдены все этапы депрессии и эмоционального кризиса, и теперь я внутренне готова к неизбежному концу. Но я не готова, мать вашу. Я еще ни черта к этому не готова.
Самое смешное, что никто из вас не думает о смерти, как о неизбежности. То есть вы думаете, что это, конечно, когда-нибудь случится, но это будет не скоро и, может быть даже не с вами. Фигушки – все там будем!
Как я заразилась? Да, банально. Случайный секс на пьяную голову и естественно без презерватива. Да, я - дура, поэтому скоро и умру. А вы, наверное, думали, что я – наркоманка. Он был наркоманом, причем с небольшим стажем, но его уже нет: когда узнал, что болен, вколол себе в вену разведенный стиральный порошок. А я ходила к нему на могилу. Много раз. Никогда ничего не говорила и только однажды плакала.
Глупо, но очень жаль прожитые годы. Учеба в школе и институт, друзья-подруги, какие-то интересы, моя первая барби, моя первая помада, страхи, надежды, мечты - все это исчезнет, когда перестанет биться сердце. Ведь так хочется, чтобы что-то после тебя осталось. Хочется какой-нибудь самой захудалой и мещанской жизни с ее рутиной и обыденностью. Хочется забеременеть. Хочется родить. Хочется видеть через приоткрытую дверь в ванной как бреетсятвой далеко не идеальный муж, а потом он залазит под одеяло с холодными ногами и занимается с тобой любовью. Даже хочется пережить климакс, состариться и дряхлой маразматичкой кормить семечками голубей на лавке около дома. Но вы же знаете, что я умру раньше – года через три-четыре, если вести правильный образ жизни.
Впрочем, у меня есть тайна. Дело в том, что недавно я купила в соседней аптеке отличное снотворное. На вкладыше внутри написано, что эти таблетки рекомендуются при хронической бессоннице, частой депрессии и состояниях тревоги. Я, наверное, не говорила, но у меня на самом деле в последнее время жуткая бессонница. Так вот, когда я буду готова, то запью дюжину этих таблеток моим любимым белым “мартини” и потом буду танцевать под Duran Duran. Буду танцевать пока не захочу спать. Затем я голышом лягу в постель, свернусь в комочек и пожелаю самой себе сладких и хороших снов. После этого, я думаю, у меня больше не будет бессонницы…
Мне думается, что нет более черствых людей, чем русские. Вы все отвернулись от нас. Мы как бы не существуем. Мы только страшная статистика, которой вы пугаете друг друга. Но от СПИДа на все сто не застрахован никто. Может быть, и ты скоро станешь статистикой. Просто подумай об этом. Просто подумай.
Андрей САЙМАКОВ